МиниФикс: miniFix 111218
Основные изменения:
- f2+.x. При согласии вступить в "О-Сознание" ГГ продолжает во фриплее за группировку монолит;
- f2+.x. При игре ГГ за монолит последним разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Воскрешенным зомбированным и монолитовцам ставшими одиночками разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Расширен диалог-менеджер кодами из NLC6 анекдотами и обменом медикаментов (коды доработаны);
- f2+.x. Подправлен модуль "Offline Alife";
- f2+.x. Подправлен модуль менеджера оружия;
- f2+.x. Активированы капсулы артефактов;
- f2+.x. Артефакт "Губка" может быть активирован как и капсулы аномалий;
- f2+.x. Оптимизированы коды мины (не закончено);
- f2+.x. Оптимизирован менеджер диалогов (лишние исчезают);
- f2+.x. Оптимизирован 'скелет' основных скриптов сборки;
- f2+.x. Модернизирован модуль "Пояс ГГ", сепаратор не спавнится, а перемещается (ГГ<->ящик);
- f2+.x. Подправлен модуль "Дырявый рюкзак";
- f2+.x. Исправлен диалог-менеджер в диалогах обмена медикаментами;
- f2+.x. Капсулы аномалий могут активироваться при броске гравипушкой;
- f2+.x. Подправлен новостной модуль, дополнительно введена простенькая проверка на синтаксис новостных строк;
- f2+.x. Оптимизирован 'патронный' модуль;
- f2+.x. Исправлены ошибки вертолетных и автомобильных функций;
- f2+.x. Изменен алгоритм сохранения/восстановления текущих параметров вертолетов;
- f2+.x. Добавлены модели вертолетов Ми-2/6 (для полетов ГГ на Кордоне и транспортный);
- f2+.x. Для посадки в вертолет для полетов дополнительно добавлен хот-кей (F);
- f2+.x. Подправлен диалог охотников и им добавлены 'прочие' диалоги;
- f2+.x. Модернизированы 'транспортные' модули, добавлены новости о БТР'ах;
- f2+.x. Подправлена схема "Напарники" и диалоги;
- f2+.x. Добавлена схема "Наказание воришки" (не тронь чужое ...). Автор: Erlik (aka Garry_Galler);
- f2+.x. Расширена схема "Наказание воришки", праздник из ящиков на стоянках - наказуемо (и др.);
- f2+.x. Добавлен модуль контроля использования тайничков-ящиков (m_invbox.script);
- f2+.x. Исправлены некоторые 'старые' ошибки, в том числе подправлен модуль "Дырявого рюкзака";
- f2+.x. Исправлена ошибка в таск-менеджере, разблокированы некоторые квесты;
- f2+.x. Оптимизирован менеджер состояний (state_mgr.script);
- f2+.x. Переработан модуль динамических костров;
- f2+.x. Изменена/оптимизирована структура модулей с AI (не закончено с отдельными модулями);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "kamp" ("Посиделки у костра"). Неписи в кострах более гореть не будут.;
- f2+.x. Модернизирован модуль обхода аномалий;
- f2+.x. Модернизирован модуль собирательства;
- f2+.x. Изменена логика Доктора (на Кордоне);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "Напарники" (спасибо KamikaZze (OGSE Team) за предоставленный материал из "Компаньоны v2.0");
- f2+.x. Исправлена ошибка боевой схемы для монолитовцев;
- f2+.x. Добавлена озвучка для 'библиотекаря' (спасибо Юрик_из_Домодедово & slayer_kch);
- f2+.x. Изменен модуль "Мины";
- f2+.x. Исправлена ошибка с 'блокировкой' дверей;
- f2+.x. Модифицирован модуль партиклов (восстановлены партиклы и для электро-химер);
- f2+.x. Внесены изменения в менеджер оружия, фейк-ящик - один на все локации;
- f2+.x. Создан отдельный биндер инв.ящиков (фейк-ящик един на все локации);
- f2+.x. Исправлена одна из причин 'безлоговых' вылетов (в схеме 'xr_kamp');
- f2+.x. Введен 2-ой режим для модуля "Клавиатурный перехватчик" с использованием LuaCap-перехватчика;
- f2+.x. При использовании перехватчика LUA производится авто-адаптация мода под версию игры с установленным 'game patch';
- f2+.x. Внесены изменения в биндеры и поведенческие схемы;
- f2+.x. Для схем с мордобоем добавлены 'кулаки' для ГГ (пока в доработке, выбор - в окне инвентаря кликом по ножу);
- f2+.x. Оптимизирован алгоритм общих таймеров;
- f2+.x. При старте новой игры актору 'выдаются кулаки';
- f2+.x. Встроена заглушка от ошибок некорректных 'path_walk' и 'path_look';
- f2+.x. Исправлена ошибка с path_look (неписи смотрели 'не туда');
- f2+.x. Исправлена ошибка с 'кулаками' при смерти ГГ;
- f2+.x. Встроена заглушка от ошибок некорректных 'path_walk' и 'path_look';
- f2+.x. Исправлена ошибка с невыдачей рецептов (инфопоршней) в диалогах;
- f2+.x. Внесены точечные правки в all.spawn, исправляющие ошибки на Янтаре;
- f2+.х. Встроена 'заглушка' от некорректных объектов при 'битых' сэйвах, что позволяет продолжить игру;
- f2+.х.Подправлен и оптимизирован модуль нет-пакетов (m_net_utils.script);
- f2+.x. Скорректирован алгоритм переходов по путям между локациями;
- f2+.x. Болотный Доктор един для Кордона и Припяти;
- f2+.x. исправлен недочет в диалоге о восстановлении отношений со сталкерами (с группировкой);
- f2+.x. Оптимизированы коды парсинга параметров логики;
- f2+.x. Оптимизированы алгоритмы обработки параметров логики;
- f2+.x. Добавлена коррекция погрешности определения кол-ва левел-вертексов на текущем уровне;
- f2+.x. исправлена ошибка, которая блокировала модуль "Наказание воришки";
- f2+.x. Исправлена ошибка 'забывания' выданного квеста охотников;
- f2+.x. Исправлена ошибка в схеме "НПС кидают гранаты";
- f2+.x. исправлена "невежливость" НПС при попытке поговорить ...
- f2+.x. исправлена ошибка с 'разбиванием' объектов;
- f2+.x. Разблокирован 'бартер' с НПС;
- f2+.x. Модифицирована схема "НПС - гранатометание";
- f2+.x. Модифицирована схема "НПС - стрельба из подствольников";
- f2+.x. Изменена логика Болотного Доктора;
- f2+.x. Исправлена ошибка при окончании квеста Крота;
- f2+.x. Добавлены кострища (где их не было);
- f2+.x. Введен контроль визуала одетого костюма актора;
- f2+.+. Внесены изменения в all.spawn, организованы гулаги для охотников;
- f2+.+ подчищены различные некорректности в конфигах.
- f3-.+. Исправлена ошибка с начальной моделью ГГ;
- f3-.+. Добавлена возможность активировать визуальные аномалии активацией капсул;
- f3-.+. Исправлена ошибка незапуска запакованного мода на версии 1.0006;
- f3-.+. Исправлена ошибка вызывавшая вылет при обыске трупов неписями;
- f3-.+. Исправлена ошибка логики Юрика со Свалки;
- f3-.+. Исправлены ошибки спавна 'слабых' аномалий;
- f3-.+. Исправлена ошибка блокирующая автоквесты;
- ...
- f2+.x. и др. (Не) мелкие правки;
Посмотреть как работает схема "Наказание воришки" можно сразу после начала игры. В ящичке у костра в деревне новичков на Кордоне заспавнена бутылка водки - если ее взять, предварительно ничего не положив в ящик, заметившие это могут надавать тумаков за праздник ...
"Необязательные фишки" (расширения для сборки "по вкусу"):
SMB-SHOC_Guitar-Addon
Дата: 03.02.2011 | Размер: ~51.7 Мб | Формат: xdb
Addon "Гитарные песни у костра" (автор песен: В.В.Соломатин)
SMB-SHOC_AddSounds-Addon
Дата: 03.02.2011 | Размер: ~127 Мб | Формат: xdb
Addon "Дополнителная озвучка" (by: slayer_kch)
SMB-SHOC_ArgusTextures-Addon
Дата: 03.02.2011 | Размер: ~281 Мб | Формат: xdb
Addon "ФотоЗона+ФотоЖивность" (by: Argus&Domestos)
SMB-SHOC_ChangeSuits-Addon
Дата: 04.02.2011 | Размер: ~12 Мб | Формат: xdb
Addon "Замена костюмов" (by: Gersh)
SMB-SHOC_Kaidanovsky-Addon
Дата: 13.11.2011 | Размер: ~13 Мб | Формат: xdb
Addon "Замена костюмов" (by: Kaidanovsky)
SMB-SHOC_Dynamic_Weather
Дата: 03.02.2011 | Размер: ~179 кБ | Формат: xdb
Addon "Динамическая погода" (by: MegaFenix)
Внимание! Минификс является переходным, т.е. прежние сэйвы (в основном) совместимы с модом, однако все последующие НЕ будут совместимы с прежними версиями мода.
Обращаю внимание - 'ручной' адаптации под версии/патчи игры теперь не требуется, при смене патча игры требуется только перезапустить мод/игру.
--------------------------------------------------------------------------------
- подправлен модуль расширенных рангов (исправлена ошибка с КПК);
- модифицирован вывод сообщений в КПК о передаче предметов (группировка по предметам).
- исправлена ошибка с минами и капсулами в модуле расширенных рангов;
- исправлена ошибка с таймерами спавна монстров на Кордоне;
- оптимизирована запись о тайниках в сэйвы (экономия ~430 байт!).
- исправлена ошибка в таск-менеджере, из-за которой НЕ выдавались задания;
- исправлено нераспитие водки со сталкерами;
- исправлена ошибка с меткой напарников (для старых сэйвов).
- исправлены ошибка при сдачи квестов;
- продолжена модификация модуля охотников (рабочий, но незакончен), у них можно узнать каких монстров на каких локациях стало 'многовато'. Исправлены некоторые помарки и ошибка в таск-менеджере при сдаче квестов типа 'зачистки местности от мутантов'.
Примечание: В минификсе добавлена возможность 'повыкидывать' КПК актора.
Внимание!!!
Данное исправление (миниФикс) ставится только на ПОЛНУЮ версию сборки "SIMBION:SHOC" ver 3.0 rc 11 в архиве
Содержание миниФикса:
-------------------
- f2+.x. При согласии вступить в "О-Сознание" ГГ продолжает во фриплее за группировку монолит;
- f2+.x. При игре ГГ за монолит последним разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Воскрешенным зомбированным и монолитовцам ставшими одиночками разрешены диалоги о помощи;
- f2+.x. Расширен диалог-менеджер кодами из NLC6 анекдотами и обменом медикаментов (коды доработаны);
- f2+.x. Подправлен модуль "Offline Alife";
- f2+.x. Подправлен модуль менеджера оружия;
- f2+.x. Активированы капсулы артефактов;
- f2+.x. Артефакт "Губка" может быть активирован как и капсулы аномалий;
- f2+.x. Оптимизированы коды мины (не закончено);
- f2+.x. Оптимизирован менеджер диалогов (лишние исчезают);
- f2+.x. Оптимизирован 'скелет' основных скриптов сборки;
- f2+.x. Модернизирован модуль "Пояс ГГ", сепаратор не спавнится, а перемещается (ГГ<->ящик);
- f2+.x. Подправлен модуль "Дырявый рюкзак";
- f2+.x. Исправлен диалог-менеджер в диалогах обмена медикаментами;
- f2+.x. Капсулы аномалий могут активироваться при броске гравипушкой;
- f2+.x. Подправлен новостной модуль, дополнительно введена простенькая проверка на синтаксис новостных строк;
- f2+.x. Оптимизирован 'патронный' модуль;
- f2+.x. Исправлены ошибки вертолетных и автомобильных функций;
- f2+.x. Изменен алгоритм сохранения/восстановления текущих параметров вертолетов;
- f2+.x. Добавлены модели вертолетов Ми-2/6 (для полетов ГГ на Кордоне и транспортный);
- f2+.x. Для посадки в вертолет для полетов дополнительно добавлен хот-кей (F);
- f2+.x. Подправлен диалог охотников и им добавлены 'прочие' диалоги;
- f2+.x. Модернизированы 'транспортные' модули, добавлены новости о БТР'ах;
- f2+.x. Подправлена схема "Напарники" и диалоги;
- f2+.x. Добавлена схема "Наказание воришки" (не тронь чужое ...). Автор: Erlik (aka Garry_Galler);
- f2+.x. Расширена схема "Наказание воришки", праздник из ящиков на стоянках - наказуемо (и др.);
- f2+.x. Добавлен модуль контроля использования тайничков-ящиков (m_invbox.script);
- f2+.x. Исправлены некоторые 'старые' ошибки, в том числе подправлен модуль "Дырявого рюкзака";
- f2+.x. Исправлена ошибка в таск-менеджере, разблокированы некоторые квесты;
- f2+.x. Оптимизирован менеджер состояний (state_mgr.script);
- f2+.x. Переработан модуль динамических костров;
- f2+.x. Изменена/оптимизирована структура модулей с AI (не закончено с отдельными модулями);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "kamp" ("Посиделки у костра"). Неписи в кострах более гореть не будут.;
- f2+.x. Модернизирован модуль обхода аномалий;
- f2+.x. Модернизирован модуль собирательства;
- f2+.x. Изменена логика Доктора (на Кордоне);
- f2+.x. Модернизирован модуль схемы "Напарники" (спасибо KamikaZze (OGSE Team) за предоставленный материал из "Компаньоны v2.0");
- f2+.x. Исправлена ошибка боевой схемы для монолитовцев;
- f2+.x. Добавлена озвучка для 'библиотекаря' (спасибо Юрик_из_Домодедово & slayer_kch);
- f2+.x. Изменен модуль "Мины";
- f2+.x. Исправлена ошибка с 'блокировкой' дверей;
- f2+.x. Модифицирован модуль партиклов (восстановлены партиклы и для электро-химер);
- f2+.x. Внесены изменения в менеджер оружия, фейк-ящик - один на все локации;
- f2+.x. Создан отдельный биндер инв.ящиков (фейк-ящик един на все локации);
- f2+.x. Исправлена одна из причин 'безлоговых' вылетов (в схеме 'xr_kamp');
- f2+.x. Введен 2-ой режим для модуля "Клавиатурный перехватчик" с использованием LuaCap-перехватчика;
- f2+.x. При использовании перехватчика LUA производится авто-адаптация мода под версию игры с установленным 'game patch';
- f2+.x. Внесены изменения в биндеры и поведенческие схемы;
- f2+.x. Для схем с мордобоем добавлены 'кулаки' для ГГ (пока в доработке, выбор - в окне инвентаря кликом по ножу);
- f2+.x. Оптимизирован алгоритм общих таймеров;
- ...
- f2+.x. и др. (не)мелкие правки;
- f3-.+. Исправлена ошибка с начальной моделью ГГ;
- f3-.+. Добавлена возможность активировать визуальные аномалии активацией капсул;
- f3-.+. Исправлена ошибка незапуска запакованного мода на версии 1.0006;
- f3-.+. Исправлена ошибка с начальной моделью ГГ;
- f3-.+. Добавлена возможность активировать визуальные аномалии активацией капсул;
- f3-.+. Исправлена ошибка незапуска запакованного мода на версии 1.0006;
- f3-.+. Исправлена ошибка вызывавшая вылет при обыске трупов неписями;
- f3-.+. Исправлена ошибка логики Юрика со Свалки;
- f3-.+. Исправлены ошибки спавна 'слабых' аномалий;
- f3-.+. Исправлена ошибка блокирующая автоквесты;
- f3-.+. Исправлена ошибка обработки нет-пакетов визуальных аномалий;
- f3-.+. Исправлена ошибка респавнеров;
- f3-.+. Коды Сидоровича (торговцев) выделены в отдельные файлы/схеы;
- f3-.+. Добавлен контроль пакетов объектов при чтении/записи сэйвов;
- исправляет ошибку (error handler is invoked!) с АК47 в лаборатории х18;
- исправлена ошибка с пропажей артефактов;
- исправлено подвисание монстров под схемой 'walker';
Добавлена возможность при отключенной проверки пакетов в сэйвах продолжить игру на НЕ текущих локациях.
Для отключения проверки пакетов в сэйвах необходимо в конфиге дебаг-модуля (m_debug.ltx) изменить параметр;
check_save = false ;--/ (false|true) режим проверки сэйвов (от|в)ключен
Советую после сделанного сэйва на загруженной локации опять включать эту проверку ... т.е. в true
В дальнейшем такая проверка станет обязательной и отключаться не будет, так что желательно все сэйвы, который хочется сохранить для переигровок, пересохранить после запуска на текущем миниФиксе.
- f3-.+. Расширен функционал респавнеров;
- f3-.+. Изменены параметры респавнеров;
- f3-.+. Лис принимает по квесту любые аптечки;
- f3-.+. Исправлена ошибка обмена/передачи патронов (их количество);
Примечание: На старых сэйвах изменения параметров респавнеров не будут видны, но алгоритм респавна будет иметь изменения.
Для любителей 'поиграться': аддон "Грави-пушка"
Внимание! Сэйвы сделанные на миниФиксе 100613 и познее НЕ совместимы со старыми вариантами сборки (изменен формат упаковки данных для таймеров).
Системные требования:
* Операционная система: Помощь 98/ME/2000/XP/VISTA/Seven
* Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше
* Память: 1024 MB (желательно больше)
* Видеокарта: 512 MB - nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
* Аудиокарта: Звуковая карта совместимая с DirectX 9.0c
* Свободного места на жёстком диске: ~10 гб
Требуется S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + patch 1.000.4/5/6
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
Добавлен транспортный аддон АМК.
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого ()
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...
В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
Полностью динамические аномалии из АМК 1.4
Изменение ассортимента.
Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
Добавлено множество дополнительных квестов.
Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
Добавлены новые переходы из мода New Level Changer (автор SAK). Доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
Добавлено 2 огнемета: из АМК 1.4 и экспериментальный, пока не окончательный, два режима огня.
Добавлены мины.
Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
Добавлен режим "оффлайн", т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар. (АМК 1.4).
Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ. Теперь его состояние можно увидеть на шкале. (автор - Lost_Stranger).
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо
). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.
Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))
Новая музыкальная тема в главном меню. По многочисленным вопросам отвечаем на вопрос: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - нового проекта одного из создателей Delerium.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
Новые текстуры оружия.
Реальные названия оружия.
Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
Противники в бою бросают гранаты. Автор - xStream (AMK). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
Увеличен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф.
Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
Добавлен АК-101
Добавлен АК-47
Волк держит в руках модернизированный АК.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится
.
Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг, опционально можно выбрать 200.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
Можно бегать в экзоскелете.
По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Всправкить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
Сменен визуал Толика
Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
Новый худ.
Возможность есть части монстров.
Повышена вероятность появление частей у убитых монстров.
Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
Возвращен транспорт.
Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
Переделаны текстуры новичков .
Переделаны текстуры оружия.
Расширены диалоги у бандитов.
Переделаны иконки новичков.
Сделаны иконки темных.
Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
Переделаны звуки транспорта.
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Война группировок.
Дополнительно.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Рандомная погода
Z-Life – альтернатива SANEX A-Life.
Переделаны отношения между группировками.
Переделаны отношения группировок к ГГ.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича.
Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.|Доп. информация