Храните файлы Вконтакте

jurisprudenc.ru - Лучшие школы России

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » jurisprudenc.ru - Лучшие школы России » Игры, п/о, OC Win, Документы, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Лучшие моды!


S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Лучшие моды!

Сообщений 71 страница 80 из 80

71

http://s56.radikal.ru/i152/0912/c8/3d6315a9a82fz.jpg

С Новым годом и Рождеством Христовым!

В канун праздников, хотим поздравить всех с наступающим 2010-м годом, пожелать успеха, стабильности и процветания, а также крепкого здоровья всем игрокам, нашим партнерам и друзьям, всем тем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас. По традиции, примите в подарок новогоднюю открытку, которая, надеемся, станет началом хорошего настроения в Новом году!

С Новым годом и Рождеством Христовым!

0

72

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Complete Mods (2009/ENG)

http://s50.radikal.ru/i127/1005/03/39097791eaafz.jpg

Год выпуска: 2009
Жанр: Action
Разработчик: Studia Dolgov
Издательство: Studia Dolgov
Платформа: PC
Язык интерфейса: только английский
Тип издания: пиратка
Таблэтка: Не требуется
Размер: 1,12 Гб (+5 % на восстановление)

STALKER Complete 2009 включает в себя следующие моды:

Panoramic Mod 2.1 + S.W.O. 2.2 + Vivid Sunsets 1.0
Разработанная профессиональной художественной студией, погодная система в STALKER Complete 2009 - вершина визуального игрового дизайна. Это особенность работы нескольких художников, включая победителей конкурса, самого большого сообщества концепт-арт художников, работающих в индустрии школыов и игр.

SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1
Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию Parallax Occlusion Mapping, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит.

Photorealistic Zone 1.0 (aka Argus Texture Pack)
Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими, качественными версиями и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.

Zone Reclamation Project 1.05 (aka ZRP 1.05 Test 10/11)
Известная репутация СТАЛКЕР'а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Zone Reclamation Project.

Sound Overhaul 1.07 RC2 + Ambient Audio Overhaul v1.8 + S.T.A.L.K.E.R Sound Remake Mod v.4.0
Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер", сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д. Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.

AI Pack 10005
Искусственный интеллект получил большое расширение.
Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.
Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.
Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по cокращению радиуса звука.
Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря.

Authentic Music
Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны в живую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляющая вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.

http://10pix.ru/img1/4547/1366957.thz.jpg http://10pix.ru/img1/5044/1366960.thz.jpg http://10pix.ru/img1/3059/1366959.thz.jpg

Complete Mod Clear Sky

Clear Sky Complete является частью полной коллекции мода, ряд изменений, созданных профессиональными художниками, посвященный повышению в вопросах графики, звука, исправления ошибок и атмосферы. Он продолжает традиции ставшего очень успешным S.T.A.L.K.E.R Complete 2009 который быстро стал одним из самых загружаемых модов - эстетического обновления игры без изменения оригинальной истории и геймплея. Теперь Complete строится на движке самой передовой по графике игры в серии S.T.AL.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, что позволяет показать настоящую красоту зоны на совершенно новом движке игры.

Наиболее примечательной особенностью является введение нового набора текстур далеких пейзажей, которые ставят игрока в центре большого открытого мира, а не как ранее в "закрытой" карте ". Оригинальных фотографий, использованных в этом проекте были взяты нашей студией во время нашего путешествия в русский промышленный город Медногорск, который представляет собой город, которым Припять была раньше, до того, как произошла авария на ЧАЭС. После того как мы вернулись в студию, мы применили наш опыт графического дизайна, который отражает точное соответствие вымышленной в игре Зоны окружающей среде.

Другие улучшения включают графический новые потрясающие световые эффекты, природного дневного / ночного перехода, яркие закаты / восходы, изменение выбросов, новую, с высоким разрешением ночную карту неба, полную луна, и многие другие улучшения, список которых слишком велик, чтобы предоставить его здесь.

В S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky используются улучшенные текстуры по сравнению с S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, однако существует еще много места для доработки. Вместо общего ретекстура, мы только заменили некоторые текстуры, такие как:

Переделанная листвы и местности
Детализированные текстуры для большинства оружия
Заменен кирпич, бетон, металл и земля
Уточненные человеческие и мутантные текстуры
Новые детали, такие, как тлеющие дрова, листья и камни
Транспорт в настоящее время реально ржавый и брошенный

Целью звуковой переделки был капитальный ремонт по дальнейшему укреплению атмосферы Зоны с добавлением более качественных и реалистичных аудио-файлов. Каждая карта в настоящее время включает звуковую тему, которая варьируется днем и ночью. Все это было включено, не умаляя оригинальных звуков. Все звуки оружия были заменены, шаги, попадания пуль, аномалии, существ, и многие другие категории звука.
Этот мод представляет почти сто песен акустической гитары и вокала. Они являются уникальными для каждой фракции. Это живая музыка была записана специально для этой игры, создавая незабываемую атмосферу. Кроме того, некоторые новые и знакомые треки можно услышать на радио и мегафонах всей зоны. Тем не менее, этот мод не изменил динамичную музыку боя, которую можно включать и выключать в опциях.

В моде исправлены некоторые глюки и баги оригинальной игры, также возвращён прицел через мушку пистолетов, выправлено положение оружия на широкоформатных мониторах.

Были добавлены некоторые фишки геймплея:

У NPCs меньше гранат, чтобы предотвратить "спам гранатами"
Бинты и аптечки теперь меньше останавливают кровотечения и лечат.
Оружие теперь имеет реальные имена
Включено возможность торговли с NPC, и NPCs теперь продают боеприпасы и принадлежности
Добавлена возможность нести взрывчатку
Исправлено поведение NPC, чтобы они не стреляли в игрока, если игрок имеет статус дружественного
Увеличение выхода фонарик
Спальный мешок - позволяет игроку спать в игре, и теперь имеет расширенный индикатор уровня безопасности.
Elite Nightvision - улучшение черного и белого ночного видения.
Телепорт - позволяет игроку перемещаться между точками в среде с возможностью сохранять пользовательские координаты для дальнейшего использования.

Cистемные требования
Процессор с частотой 3.2 Ггц,
1,5 Гб оперативной памяти,
видеокарта с 256 мб памяти или более,
игра S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky, пропатченная до версии 1.5.10

Дополнительная информация:
ВАЖНО!
Установка модов производится на английские версии игр
Если устанавливаете на русские версии, установите патч (в архиве)

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

0

73

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Sigerous Mod + Atmosfear Mod

http://s003.radikal.ru/i204/1005/ca/d1ad13dd43a3z.jpg

Sigerous Mod:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (73)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валяться" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников (подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
Добавлен голод. Также добавлена возможность его отсправкить, через меню мода.
Увеличено кол-во монстров.
[И многое другое]..........................................................

http://s004.radikal.ru/i206/1004/0b/70f95c17d861z.jpg http://i024.radikal.ru/1004/6e/afecbec4ae5bz.jpg

Телохранитель, само собой приходит на ум то, что он будет вас охранять, и это верно. Телохранители разбросаны по базам группировок, нанимаются они за деньги, как правило стоимость его услуг 800-1500 рублей. Как только телохранитель нанят, ему можно отдавать приказ непосредственно через диалог с ним, имеются такие команды: "Стоять на месте" (стоит на месте, и не реагирует на раздражители), "Не использовать оружие" (просто бегает за ГГ, и не реагирует на раздр.), и стандартная команда "Охраняй меня" (сбрасывает остальные команды, телохр. бегает за ГГ и выручает его своей поддержкой).

Селекционер. Он является именно тем персонажем, который занимается модернизацией (через диалог). Вообщем интерестная штука, доступ к селекции открывается на Свалке, после того как вы захватите концлагерь (к этому событию привязан спаун этого персонажа с соответствующей меткой)

Организатор рейдов. Через диалог можно создавать отряды союзников, и в диалоге указывать куда они будут идти. Короче эта функция может быть бесплатная (как у отца валерьяна), так и платная. Очень помогает на свалке, нападать на депо, синхронно с союзниками. Также хочу заметить что вот к примеру раньше Депо было просто не возможно полностью захватить, теперь это возможно, после того как ты захватишь Депо, в первый раз, группировка Бандиты отключает свой мозг, то есть теперь бандюки не будут спаунится в гулагах. Просто если помните, как только вы отходите метров так на 150 от депо, и если при этом депо пустое, то сразу шарились пару отрядов бундитского отродия. Вообщем переделал.

Сберегатель. Это вообще полный оригинал, идея данной концепции возникла после того момента когда бандиты отбирают все вещи включая деньги, пришлось создать чела, с помощью которого можно было бы хранить бабки на виртуальном счету, ну я и создал. Вначале у него можно было просто оставлять деньги, и забирать их под 10% процентов от суммы сбора. А теперь можно вкладывать как просто так и на депозит. Короче когда вы положили к примеру 10 тысяч на счет, вы имеете право раз в день забирать свой процент от суммы, перед тем как класть на депозит, если почитаете внимательно, то он огласит вам этот самый процент от вклада, от простого хранения денег отличается тем, что при простом хранении вы можете в любой момент снять вложеные деньги, а при депозите только после 20:00 и до 20:45, после этого процент и вклад не снимается.

Торгаш. Что такое заказ через торгаша? это просто ты платишь деньги за предмет, который может он тебе предложить через диалог, и потом ты просто нажимаешь кнопку торговать и уже отдельно покупаешь у него заказаный предмет. Зачастую они предлагают только уникальные предметы, которые нигде не найти. Ну и само собой у них свой ассортимент продукции.

Также есть фишка со всеми торговцами, как торговцами так и "торгашами" - в ночное время суток, они покупают товары у ГГ по завышеным ценам, и плюс ко всему у "торгашей" цены на заказ снижаются на 50%.

Atmosfear Mod:
Введены 5 новых погодных эффектов, при тумане, например, вы врят ли сможете разглядеть предметы вдали невооружённым глазом! Погода теперь, генерируется случайным образом: например в моде есть 4 текстуры вечернего неба, каждый раз, текстура выбирается случайным образом! Заменены и добавлены все текстуры неба и добавлены много новых!

Ставится на патч 1.5.7 и выше.

Размер: 66.54 mb (+5% на восстановление)

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

0

74

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Killer's Dream Mod v1.02

http://s003.radikal.ru/i204/1005/ca/d1ad13dd43a3z.jpg

Описание:
v1.00
Добавлено:
- AWP
- Barrett M82A1
- MAC10
- ППШ-41
- Steyr AUG A1
- Steyr AUG A3
- Striker Protecta (из S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти)
- Desert Eagle с несъемным прицелом
- возможность установки прицела на ТОЗ-34
v1.01
- Исправлены затворы на автоматах семейства АК
- Добавлены новые автоматы семейства АК

v1.02
- Добавлен пистолет ТТ-33
- Добавлены новые автоматы семейства АК
- Заменена модель ОЦ-14 "Гроза" на правозатворную
- Распространенность патронов 7.62х39 и 7.62х25 увеличена
- Добавлен ПП МР-40
- Исправлена худовая модель АК-47
- Теперь некоторые НПС вооружены новым оружием
также
Правозатворный "Винторез" с исправленным ПП-19
Исправление анимации Steyr Aug A1
Новый АН-94 "Абакан"
автор Sin! и За работу с текстурами отдельная благодарность тов. P.A.X

http://s004.radikal.ru/i206/1007/a3/43e0f1cf985dtz.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1007/e6/100e04f2e7cftz.jpg http://i082.radikal.ru/1007/c3/9cc1f463c6f7tz.jpg

З.Ы. Половина нового оружия можете найти у Сидоровича после прохождения основного сюжета на кордоне

Также добавил новые текстуры деревьев и травы, и улучшение солнечных лучей

мод для версии 1.5.07

Размер: 112.56 mb

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

0

75

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо Zet Zone (2010/PC/MOD)

http://s55.radikal.ru/i150/1007/57/030954d04960z.jpg

Модификация, вносящая массу существенных изменений в "Чистое Небо", позволяющая по-новому взглянуть на весь игровой процесс популярного шутера. Далее - подробнее.

Год: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World/DOOMLORD
Платформа: PC
Версия: 1.6.02

Тип издания: MODDED
Язык интерфейса: только русский
Мультиплеер: нет
Таблетка: не требуется
Размер: 2.31 GB

Подробности модификации:
На локациях увеличено количество мутантов (бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
Заменены визуалы оружия и НПС-ов
На базах группировок присутствуют дружеские монстры
Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
Эффектные перестрелки с дробовиков
Очень сложная
Некоторые аномалии менее заметны.
Поставлен маленький прицел
В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
Немного изменено начало игры
Автосейв каждые 15 минут.
Много крови.

http://s15.radikal.ru/i188/1007/9d/d8d579894314tz.jpg http://i053.radikal.ru/1007/8f/d82ff54c576dtz.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1007/77/c4d9dc9a2463tz.jpg

Системные требования:
Операционная система: Помощь XP/ Vista/7
Процессор: Pentium 4 3 GHz
Память: 512 MB
Видеокарта: 256 MB, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 5 GB

Инструкция по установке:
Распаковать
В папке с игрой запустить ярлычок - запустится иннсталятор
Как запустить показано в папке с игрой на изображении

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

0

76

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Кровь и пуля v1.2 (2010/Mod/RUS)

http://s46.radikal.ru/i112/1007/ea/33ab6e436b52z.jpg

Информация:
Название: S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо Кровь и пуля v1.2
Тип издания: пиратка
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World / : DOOMLORD
Год: 2010
Платформа: pc
Версия: 1.6.02

Дополнительная информация:
1.Почти все НПСы имеют новый внешний вид.
2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места
из за буйства растительности просто не узнать.
3.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли
меня кто нибудь переплюнуть в этом плане!
4.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто
был в армии, помнят бережно вырезанных кросоток из глянцевых журналов или
прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт.
5.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов выходивших для ТЧ и дорабатывал под
слегка изменненые новые. Только те, что нравятся. В соответствии с ними
изменены или подправлены иконки.

http://i072.radikal.ru/1007/dd/cfaf61e3629dtz.jpg http://s05.radikal.ru/i178/1007/d3/ec76cc341d37tz.jpg http://s46.radikal.ru/i113/1007/9b/12829fff4911tz.jpg http://s001.radikal.ru/i195/1007/69/4e8241ec1d48tz.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1007/67/03594940d17dtz.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1007/6a/125acba1424btz.jpg

Инструкция по установке:
В скаченное папке с игрой запустить ярлычок-запустится иннсталятор !!!
Как запустить показано на фотке в папке с игрой
В начале игры обязательно войдите в меню, где клава и нажмите ПО УМОЛЧАНИЮ - иначе клава не будет слушаться. !!УДАЧИ !!

Системные требования:
Операционная система: Помощь XP/ Vista/7
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 мб
Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 4 ГБ
DVD-привод: не нужен

Язык интерфейса: только русский
Мультиплеер: нет
Таблетка: не требуется
Размер: 2.69 Gb (+5% на восстановление)

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

Uploadbox.com 1 часть
Uploadbox.com 2 часть
Letitbit.net 1 часть
Letitbit.net 2 часть
Shareflare.net 1 часть
Shareflare.net 2 часть

0

77

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Resistance Mod ver.0.1"

http://i053.radikal.ru/1007/c9/ee8b3a44e903z.jpg

Спасибо всем кто помагал мне создавать эту модификацию и всем чьи наработки я использовал.
Мод разрабатывался и тестировался на базе игры S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky и работает на патче до версии 1.5.07! Работоспособность на
других версиях игры не проверялась, но в теории возможна! Начало новой игры обязательно. Если ранее вы устанавливали модификации то желательно
их удалить, ведь тогда работоспособность мода маловероятна!
Список изменений:
-Плоти заменены псевдоплотями и стали более агрессивными!
-Изменена текстура Лесника;
-ЧНовцы в костюмах ЧН-1 взяты с билда 3120;
-Изменена текстура двери Сидоровича;
-Новые изображения на компах;
-Суслов в начале игры выдает другую аммуницию;
-Новые загрузочные экраны на локациях;
-Новая текстура гитары;
-Изменены плакаты;
-Изменены плакаты такого типа как схема БМ;
-Новый Курсор;
-Убрана мигающая дискетка;
-Новый вид инвентаря;
-Новый худ, модернизированый;
-Новая иконка Шрама;
-Новые обрамления для диалоговых окон;
-Когда в ГГ попадает пуля, то со стороны выстрела появляется клякса крови;
-Нож с гравировкой;
-Новая сетка прицела ПСО;
-Новая сетка у бинокля! Кстати с ней класно видно ночью. Мини ПНВ:)!
-У НПС повышеный ИИ;
-ГГ теперь зовут просто Шрам;

http://s40.radikal.ru/i088/1007/91/13fef9865caftz.jpg

-На старте у ГГ рандомно спавнится кол-во денег от 500 до 1500 рублей;
-Новое меню;
-Новая музыка в титрах;
-Новая музыка в меню;
-Новый визуал Суслова;
-Сидорович из ТЧ:);
-Изменена гитарная музыка;
-Новые иконки в инвенитаре;
-Реальные названия оружия
-Фонарик светит лучше и дальше;
-Более реалистичная кровь;
-У убитых НПС можно найти различные вещи( КПК, Гитары, ПНВ, Детекторы и прочее);
-Добавлен Динамичекий худ с соответствующими эффектами;
-Добавлен постэффект при ранении;
-Игра начинается на 2 часа раньше;
-Добавлена возможность убора худа через главное меню кнопками(H/J);
-Добавлены новые визуалы сталкерам;
-Улучшены солнечные эффекты;
-Добавлены часы рядом с миникартой;
-Увеличен максимально переносимый вес и обьем рюкзака;
-Добавлен No Intro Fix;
-Новые текстуры ПДА;
-Изменен внешний вид Стрелка;
-Добавлен Волк из ТЧ;
-Обычный фонарик заменен галогеновым;
-Добавлены динамические новости;
-Добавлено выпадение частей тел монстров. Теперь их можно и использовать как пищу;
-На базе ЧН изменен проводник;
-В Зоне деревья еще с зеленой листвой, ведь по сюжету ГГ просыпается в начале сентября;
-На картах локаций (в ПДА) появились названия пунктоа на русском языке;
-Добавлены изменения в войну группировок;
-Кордон и Болота заимели зеленую траву;
-Добавлена дымовая граната;
-Уменьшен спаун патронов в ящиках;
-Ретекстур Детекторов;
-Добавлены бьющиеся лампочки;
-Изменена текстура бинокля;
-Изменены текстуры некоторого оружия;
-Монстры стали более сильными и агрессивными;
-У ЧНовцев есть 2 разных экзоскелета;
-Добавлены новые предметы;
-Добавлены визуалы некоторым уникальным персонажам;
-Переписаны некоторые диалоги;
-Добавлен экзоскелет бандитам и ренегатам (общий);
-Поправлена торговля;
-Добавлены лица некоторым уникальным персонажам;
-Добавлена торговля между сталкерами;
-Перевооружены некоторые сталкеры;
-Добавлены новые предметы;
-Возвращено прицеливание через мушку у пистолетов;
-Более реалистичные текстуры местности;
-Более реалистичные текстуры некоторых обьектов;
-Добавлено Спавн-меню (какая кнопка не скажу:), а то играть станет не прикольно);
-Добавлено меню телепортаци (тоже не скажу какая кнопка и как пользоваться. Много знать будете рано состаритесь!:)хД);
-Внесены правки текста;
-В начале игры ГГ в другой форме;
-Нейтралы стали Вольными сталкерами;
-также внесены мелкие исправления...
Багов быть не должно, хотя... Есть небольшие недоработки в плане иконок сталкеров.
Это не финальная версия мода! Он будет развиваться дальше для ЧН поэтому ждите версии 0.2 она будет!

Размер: 194.13 mb (+5% на восстановление)

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

0

78

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Ultra-мод (2010/Mod/RUS) + дополнение

http://s16.radikal.ru/i191/1007/c1/225043735386z.jpg

Мод не вносит никаких изменений в сюжетную линию, но позволяет почувствовать уютную атмосферу Зоны, где вас везде хотят убить, загрызть, так что расслабьтесь и наслаждайтесь!!))
Графика в моде приближена к реализму настолько, насколько это позволяет игра. Рекомендую играть на высоких разрешениях!!
В данный мод вошли такие под-моды:
Мод современного оружия
Мод Наёмник v3
мод OGSM снятия денег с трупов и т.д

К СОЖАЛЕНИЮ НУЖНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!((( МОД НА ПАТЧ 1.5.07

http://i052.radikal.ru/1007/21/0bd3586cb526tz.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1007/9f/763c9759a6a0tz.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1007/92/0546f8427c2ftz.jpg http://s53.radikal.ru/i141/1007/cf/cea1e01d7af8tz.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1007/82/0834ccd65739tz.jpg http://s54.radikal.ru/i145/1007/b3/ac5e305d8e9btz.jpg

В мод входят такие изменения:
-Возможность нанимать НПС (при повышении ранга можно нанимать больше отрядов, для повышения ранга требуется помогать союзникам и нейтралам в их захвате над участками локаций)
-Возможность собирать с трупов деньги
-Заменены практически все костюмы и комбинезоны
-Заменено всё оружие и добавлено несколько новых стволов
-Заменены все звуки оружия
-Заменена музыка в главном меню и в радио группировок.
-Добавлены выпадающие части мутантов практически у всех монстров кроме контролёра и химеры.
-Заменена картинка в главном меню и в загрузочном
-Добавлен сон
-Возможность ставить в слот для пистолета не только пистолеты...
-Увеличена численность мутантов на всех локациях (теперь контролёры ходят не одни, а кучами из 5 или 8 особей и держат под контролем отряды по несколько мутантов, особенно бюреров, теперь при встрече с контролёром просто так не отделаешься, так что запасайтесь патронами и повышайте ранг для найма отрядов)
-Теперь на "Свалке" происходят частые выбросы и затмения
-НПС теперь не дураки и обыскивают трупы и ведут себя более Умнее и более реальней
-Без оружия в зону не выходить, а то бывает что и вас обезоруженного ваши друзья могут стать вашими врагами.
Внимание!!!!!!! Чаще сохраняйтесь!!!!!!!!
В ближайшее время я выпущу дополнение которое будет заменять все костюмы и комбезы!!!!
А в ближайшее будущее буду выпускать ещё мелкие дополнения!))

Данное дополнение к "Ulra-моду"
В данном дополнение содержится:
-Заменены абсолютно все костюмы и комбезы
-Добавлена музыка на всех базах группировок
-Немного меньше мутантов (по просьбам контролёры ходят по одному- по двое (редко) хотя всё-таки с группой мутантов, так что всё-таки если встретитесь с контролёром отделаться от него будет не просто.
-Постарался ещё лучше сделать графику!!!!!!
-Заменено некоторое оружие
-Добавлен GPS-маячок
-Больше крови
-20 новых лиц НПС
ДАННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА "Ultra-мод". Начинать новую игру не нужно!!! На патч 1.5.07!!!

Размер: 589.34 mb (+5% на восстановление)

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

0

79

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Mod OGSM CS 1.6

http://s56.radikal.ru/i151/1009/b5/7b5ba8ff22cez.jpg

Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6
Авторы: DEXXX, Alex Ros, Antnigm
Благодарности: BAC9-FLCL, hornes, Shoker, Andrew53, XMK, Pavlov, Argus, Domestos, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007, Artos
Версия игры: 1.5.10
Размер: 192.39 mb (+5% на восстановление)

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит иссправкительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Описание мода:

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
12. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
13. Возвращено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15. Возвращен голод.
16. Внедрен сон в спальном мешке.
17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
2. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
3. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
4. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
5. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
8. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
9. НПС могут умереть от кровотечения.
10. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
11. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
12. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
13. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
14. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
15. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
16. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
17. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
18. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
19. Добавлен новый медпрепарат Йадулин.
20. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
21. Добавлен динамит.
22. Добавлены рация, губная гармошка и гитара.
23. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
24. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
25. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
26. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
2. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
3. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
4. Заменены все иконки сталкеров.
5. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
6. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
7. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
8. Добавлена прозрачность инвентаря.
9. Добавлен вид от 3-го лица.
10. Добавлен эффект критического ранения.
11. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
12. Добавлена модель Волка из ТЧ (© gosuke) и Яра из ЗП (© Senator), а также заменены модели Борова и Стрелка на более качественные из ТЧ и ЗП соответственно.
13. Изменены анимации перезарядки Wincheaster 1300 и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
14. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
15. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
16. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
17. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
18. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отсправкить титры к сообщениям и диалогам.
19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
20. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
21. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
22. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
23. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
24. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
25. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
26. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
27. Убрана мигающая дискетка.
28. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
29. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

1. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
3. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
4. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
5. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
6. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
7. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
8. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
13. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
14. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
15. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
16. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
17. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
18. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
19. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
20. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
21. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
22. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
23. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
24. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
25. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
26. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
27. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
28. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
29. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
30. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
31. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
32. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.

УСТАНОВКА:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

0

80

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Mod OGSM CS v1.6 (Патч + Официальный фикс)

http://s56.radikal.ru/i151/1009/b5/7b5ba8ff22cez.jpg

Исправляет ряд ошибок, в том числе вылет при приближении к Васяну, периодические вылеты на болотах, возвращает йадулину свою модель и текстуру.
И еще пару мелких ошибок.

OGSM CS 1.6 Patch 0.1 (informal)

Неофициальный патч для мода OGSM CS версии 1.6.
Установка:
В архиве есть две папки!
Папка "Баг" - исправляет только ошибку с Васяном и меняет ему текстуру!
Папка "Баг + изменения", кроме исправления оного бага, вносит незначительные изменения. Смотри описание.
Кинуть папку gamedata из папки "Баг", либо из папки "Баг + изменения", в корневую папку игры с заменой. В зависимости от того, что вы хотите! Смотри описание.

То есть, путь к корневой папке будет примерно такой:
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\"
У вас он, наверняка, выглядит иначе! Главное, что бы окошко "заменить вложенные файлы" выскочило! Ибо это будет означать, что вы на верном пути!

Версия игры:
Stalker Чистое небо v1.5.10 + OGSM v1.6

Новая игра:
Не обязательна!

Описание патча "Баг":
1. Исправляет баг с вылетом игры при приближении к Васяну. Ошибка была связана
с отсутствием модели оного Васяна.
2. Васяну за издевательства выделена персональная текстура (автора не знаю).

Описание патча "Баг + изменения":
1. Исправляет баг с вылетом игры при приближении к Васяну. Ошибка была связана
с отсутствием модели оного Васяна.
2. Васяну за издевательства выделена персональная текстура (автора не знаю).
3. Добавлена одна новая мелодия губной гармошки (моя любимая).
4. Добавлены две дорожки для рации (обе - монологи главного героя из школыа "Сталкер").
5. Изменены текстуры АК-74, АКС-74, АК-108 и АК-101 на более качественные. В частности, изменены текстуры прикладов для АК-74, АК-108 и АК-101. За основу текстуры взят шедевр неизвестного мне текстурщика (извини, но не знаю, кто ты, приятель). Цевье и приклад взяты с какой-то из текстур из Арсенал-мода. Выглядит лучше оригинала!
7. Увеличена дальность появления названия валяющегося предмета.
6. Убраны рамки выделения NPC и звуковой сигнал у бинокля (чуть голову не сломал).
8. ВОЗВРАЩЕН голод. А то в моде, не смотря на обещание, его вообще не было!
9. Чуток увеличена скорость восстановления здоровья.
10. Восстановлен спавн еды и некоторых медикаментов в трупах и ящиках. Минимальная вероятность! Чтобы эта опция работала надо новую игру начать!
11. У йадулина своя модель и текстура, а не модель и текстура аптечки.
12. Поглощение пищи и применение медикаментов отнимает силы. Так же, употребление сардин (фосфор, он так полезен) и овощной смеси чуть-чуть восстанавливает здоровье (это для тех, кто с краснотой перед глазами и фигой в кармане плелся до торговца гусиными шажками).
13. Изменены прицельные сетки на более интересные и качественные (подрихтованы сетки, взятые из какого-то мода, не помню к сожалению, из какого именно).
14. Изменены текстуры дробовиков на более качественные. Всем добавлены текстуры гильз. Текстура ТОЗа принадлежит Major-у, это точно помню! Остальных авторов не знаю!
15. Заменена модель и текстура Винтореза на более симпотичную (оптика крепится справа). (S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous).
16. Вал, Винторез, Гроза и Вихрь "питаются" всеми видами патронов калибра 9х39 (а не так, как прежде: Гроза - ПАБ и СП-6, ВСС, Вихрь и ВАЛ - СП-5 и СП-6).

Несмертельные вылеты на болоте исправить не смог, но думаю они связаны со скриптами из папки ui в config. С чего я это взял? Такие же ошибки у меня были, когда я неверно составлял схемы апгрейдов оружия, когда делал оные для своих уникальных стволов!
И несколько наблюдений напоследок! Не пытайтесь искать квестовые предметы и уникальные стволы (все эти ТТ-34 и АК-101) сразу после начала игры. Они появляются после начала free-play. И не важно, как я это выяснил, но на Кордоне и Болотах у меня абсолютно точно ничего не было! Флешки с апгрейдами спрятаны в рюкзаках, на которые нигде не достать координат! Я случайно нашел!  Так что осматривайте тайники и без отметок!

Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6
Авторы: DEXXX, Alex Ros, Antnigm
Благодарности: BAC9-FLCL, hornes, Shoker, Andrew53, XMK, Pavlov, Argus, Domestos, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007, Artos
Версия игры: 1.5.10

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит иссправкительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Описание мода:

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
12. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
13. Возвращено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15. Возвращен голод.
16. Внедрен сон в спальном мешке.
17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
2. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
3. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
4. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
5. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
8. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
9. НПС могут умереть от кровотечения.
10. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
11. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
12. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
13. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
14. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
15. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
16. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
17. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
18. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
19. Добавлен новый медпрепарат Йадулин.
20. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
21. Добавлен динамит.
22. Добавлены рация, губная гармошка и гитара.
23. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
24. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
25. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
26. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
2. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
3. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
4. Заменены все иконки сталкеров.
5. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
6. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
7. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
8. Добавлена прозрачность инвентаря.
9. Добавлен вид от 3-го лица.
10. Добавлен эффект критического ранения.
11. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
12. Добавлена модель Волка из ТЧ (© gosuke) и Яра из ЗП (© Senator), а также заменены модели Борова и Стрелка на более качественные из ТЧ и ЗП соответственно.
13. Изменены анимации перезарядки Wincheaster 1300 и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
14. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
15. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
16. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
17. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
18. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отсправкить титры к сообщениям и диалогам.
19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
20. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
21. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
22. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
23. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
24. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
25. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
26. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
27. Убрана мигающая дискетка.
28. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
29. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

1. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
3. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
4. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
5. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
6. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
7. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
8. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
13. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
14. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
15. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
16. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
17. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
18. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
19. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
20. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
21. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
22. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
23. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
24. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
25. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
26. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
27. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
28. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
29. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
30. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
31. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
32. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.

УСТАНОВКА:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Размер: 202.73 mb (+5% на восстановление)

http://s47.radikal.ru/i117/0912/6b/778546e83d26z.gif

0


Вы здесь » jurisprudenc.ru - Лучшие школы России » Игры, п/о, OC Win, Документы, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Лучшие моды!