Stalker (Far Cry) MOD улучшающий графику , или crysis отдыхает !!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАРОД ВНИМАНИЕ СЮДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я разрабатываю мод который, мягко говоря, изменяет графику, а грубо говоря - crysis отдыхает )))
Итак, по сути : я добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известен как parallax occlusion mapping(ati демка), или
relief mapping) , фактически заменил обычный параллакс который там есть. Оптимизированный мной шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве !!!. (6600GT - 200fps в rendermonkey).
На производительность в сталкере влияет минимально, практически нет разницы !!!
Теперь для тех кто в танке ))
Steep parallax mapping это разновидность parallax mapping'a, который в свою очередь разновидность bump mapping"a.
По сути : например возьмем кирпичную стену, с обычным параллаксом она неплохо смотрится на некотором расстоянии от камеры, а вблизи и под углом не у кого не возникнет сомнения в том, что стена абсолютно плоская.
Эту же стену со steep parallax'ом не возможно отличить от настоящей геометрии, т.е. каждый кирпичик смотрится отдельно и перекрывает остальные которые за ним !!!
Кто что думает по этому поводу, нужен ли народу такой мод, кто-нибудь хочет помочь в его создании? Конкретно нужны люди знающие HLSL , и люди шарящие в фотошопе.
В архиве три мода: ставить по одному, если после первого мода графика устривает, то два остальных ставить не обязательно!
Размер: 82.49 mb